Федеральные трассы

Какие трассы федеральные в России (Система Платон)

Федеральные трассы в России – это важнейшие автомобильные дороги федерального значения, финансирующиеся за счет российского бюджета, за счет налогов от юридических и физических лиц и других законных источников. Федеральные автомагистральные дороги являются собственностью Российской Федерации. Специальным Постановлением правительства РСФСР утвержден новый список дорог общего пользования, каждой федеральной трассе присвоен свой номер и наименование. Перевозчики грузовых транспортных средств, грузоподъемностью свыше 12 тонн, при оплате федерального налога возмещения ущерба Платон обязательно должны руководствоваться этим списком главных дорог России. По списку водители большегрузов определяют, какие трассы платные, какие нет.
Какие федеральные трассы будут платными в России.
Автодорога, за проезд по которой перевозчики обязаны заплатить налог в бюджет является платной. Деньги, которые собираются, идут на строительство и содержание этих же дорог. Такая практика существует не только в России, но и в Европе. Возникает вопрос, какие федеральные трассы станут платными или какие федеральные трассы в России есть платными?

Какие федеральные трассы станут платными

По определению платными федеральными магистралями являются скоростные трассы, мосты и туннели. То есть в основном, те дороги, по которым ездит значительное количество транспорта и от чего больше всего страдает асфальтное покрытие. Существует карта платных дорог России, по которой определено приблизительно 300 км платного покрытия. На сегодня в управление Автодору Российским правительством передано три федеральные платные дороги – это М1 Беларусь, М3 Украина, м4 Дон. Инфраструктура этих трасс соответствует 1 категории, по всей протяженности телефоны экстренной связи протяженностью 2 км, полное освещение, встречные потоки разделены барьером. Федеральные дороги подвержены масштабной реконструкции с многоуровневыми развязками, тоннелями, мостами, эстакадами, путепроводами.
Государство заинтересовано в качестве содержания дороги на высоком европейском уровне. С 15 ноября в России был введен федеральный налог для грузовых автомобилей, имеющих массу больше 12 тонн, который изымает система Платон в счет вреда приносимого крупногабаритным транспортом. Известно, что именно большегрузы сильно разрушают дорожное покрытие, поэтому эта мера оказалась просто вынужденно необходимой. Восстановление и ремонт федеральных трасс будет проводиться именно за счет этих денег. Статья 5.63.1 КоАП предусматривает привлечение к административной ответственности и к штрафам в размере от 250 тысяч рублей за первое нарушение и 500 тысяч рублей за повторное для тех перевозчиков крупногабаритного транспорта, которые нарушают требования законодательства и позволят передвигаться по федеральным магистралям без специального разрешения.